' Город

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

' ГородПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


пятница, 11 февраля 2011 г.
у меня W.A.S.P 11:50:59
у меня все просто
Прoкoммeнтировaть
пятница, 31 декабря 2010 г.
W.A.S.P 15:13:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 28 декабря 2010 г.
так вик иди спи W.A.S.P 00:26:59
так вик иди спи
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 27 декабря 2010 г.
Тест: ` | Новогодниq W.A.S.P 21:57:21
­Тест: ` | Новогодний Тест
` | Семейный человек


­­
ты, я думаю, весело встретишь новый год в кругу семьи
ты очень любишь свою семью и я тебе завидую о.о
молодец ^^

и с новым годом )

Пройти тест: http://mindmix.ru/t­ests/41-328.html
Прoкoммeнтировaть
суббота, 25 декабря 2010 г.
W.A.S.P 21:55:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 24 декабря 2010 г.
W.A.S.P 11:20:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
[love W.A.S.P 11:16:20
Любовь - это очень радостное чувство,которое приносит нам и боль и слёзы и радость. Больше всего проблема любви касается девушек,так как большая половина парней хотят только затащить девушку в постель и увы - это правда.
Может это и в принципе не так,но если посмотреть на поведение мальчиков со стороны,это можно явно заметить. В большей степени они выбирают девушку для себя привлекательной внешности,чтобы им позавидовали,ведь парень никогда не подойдёт к девушкее менее привлекательной. Хотя он и предположить не может,что она может оказаться гараздо лучше. Ведь вторая половинка - это человек,который действительно тебе подходит и не внешне,а по состоянию души,а многим хочется только развлечься,но увы,с этим не поспорить и это не изменить. Или у вас есть своё мнение?

Подробнее…ЛЮБОВЬ — в самом общем смысле — отношение к кому(чему)-либо как безусловно ценному, объединение и соединенность с кем (чем) воспринимается как благо. В более узком и собственном смысле слова любовь — это именно отношение к другой личности (сюда не следует относить разнообразные эмоциональные состояния, связанные с привязанностью или страстью к различным вещам, отношениям или опытам, например, сластолюбие, сребролюбие, властолюбие и т.д.). Мы можем встретить разные представления о любви и разные значения самого слова "любовь". Этим словом могут обозначаться: эротические или романтические (лирические) переживания, связанные с сексуальным влечением и сексуальными отношениями с другим человеком; особого рода интимная связь между любовниками или супругами; привязанность и забота в отношениях к родным и родственникам, а также — к близким людям — родственным душам; восхищение и благоговение перед авторитетом — человеческим (индивидуальным или коллективным) или сверхъестественным; благожелательность и милосердие в отношении к другому как ближнему. Различным значениям, выражаемым в современных европейских языках как правило одним словом "любовь", в древних языках соответствовали специальные термины, обозначавшие чувственную любовь-желание, дружелюбие, любовь-милосердие. Известны соответствующие греческие слова: "эрос", "филия", "агапэ", а также "сторгэ" — любовь семейная (единственно, надо иметь в виду, что дифференциация этих слов произошла в более позднюю эпоху, когда о классической древности осталась одна только память; достаточно сказать, что слово "агапэ" наполняется указанным содержанием лишь в христианском мышлении). Представления, соответствующие этим человеческим чувствам и отношениям, есть и в китайской культуре. В живых европейских языках также имеются различные понятия и термины, аналогичные вышеприведенным, например, в русском — "вожделение", "дружелюбие", "сострадание" ("жалость"), "милосердие", "благоговение" (отношение любви-уважения и почитания к высшему — авторитету, Богу). Это допустимое совмещение различных значений в одном слове "любовь", характерное для европейских языков, отражает интуицию глубокого родства между этими различными опытами душевной и духовной активности человека: любовь всегда выступает целестремительной и соединительной силой.

В диалоге Платона Пир — произведении, задавшем большинство основных сюжетов последующих философских обсуждений любви, — воссоединительная функция любви-эроса предстает как главная: "любовью называется жажда целостности и стремление к ней", в любви каждый находит свое неповторимое другое Я, в соединении с которым обретается гармония. Один из персонажей диалога Пир рассказывает миф, согласно которому первые люди были "целостными", соединяя в себе характеристики мужчины и женщины. Но они провинились перед богами и те, решив наказать их, рассекли их пополам; с тех пор разделенные половины ищут друг друга. Любовь — это сила, влекущая половины, оставшиеся после наказания богов, к воссоединению. В любви к другому человек утверждается, он обновляет себя через другого, перерождается и обретает бессмертие. Благодаря любви человек постигает высшую истину и потому в любви он приобщается к Благу, Космосу, вечности. Особенности любви конкретного влюбленного обнаруживаются не в том, что он чувствует, а в том, как он относится к возлюбленному и какие ответные чувства вызывает. Так же и Аристотель показывает, что подлинная любовь-филия покоится на взаимности, благожелательности, доверии, заботе, стремлении к добродетели и совершенству. В то же время в интеллектуальном движении от Платона к Аристотелю происходит существенное изменение в понимании любовного отношения. У Платона любовь — это отношение любящего к возлюбленному; отношение неравных. Аристотель же настаивает на том, что в дружелюбии (а влюбленность, как он считал, похожа на чрезмерную дружбу) проявляется уравненность, хотя и у Аристотеля подспудно чувствуется, что речь во многом идет об отношениях старшего и младшего. Новозаветная концепция любви, соединяя иудаистскую и античную традиции, выдвигает на первый план в понимании любви самопожертвование, заботу, дарение. Забота, рождаемая платоновским эросом или аристотелевской филией, обусловливалась особенным отношением к данному конкретному человеку, ставшему благодаря своей красоте возлюбленным. Христианская милосердная (агапическая) любовь не является следствием личной симпатии или восхищения другим; в ней актуализируется доброта человека, потенциально содержавшаяся в нем и до встречи с данным конкретным человеком; при этом в изначальной любви к ближнему любимым оказывается именно ближний с его конкретными заботами и проблемами. Поэтому христианская любовь к ближнему в принципе исключает ненависть: невозможно любить одного и ненавидеть другого.

Платон говорит о мужской любви, Аристотель, говоря о дружелюбии, также имел в виду отношения между мужчинами, в христианстве говорится о любви к ближнему, которым может и должен быть так же и враг. Однако во всех этих обсуждениях были выявлены те особенности любви как чувства, отношения к другому, отношений между возлюбленными, через которые в более поздние эпохи стала осмысляться романтическая, половая любовь. Этими обсуждениями в древности были заданы фундаментальные характеристики любви как чувства, которое, во-первых, устремляет любящего к объекту любви и, во-вторых, заставляет любящего жертвовать собой ради того, кого он любит.

Это одинаково свойственно любви мужчины к женщине и женщины к мужчине, хотя в отдельных случаях эти качества любви могут и по-разному проявляться. Что это так, подтверждается в таком древнейшем памятнике любовной лирики, как Песнь песен — поэме, приписываемой Соломону и являющейся частью Священного писания как иудеев, так и христиан. Чувственная любовь, любовь между девушкой и юношей представлена здесь как воплощение нравственной чистоты и совершенства. На протяжении веков эта поэма интерпретировалась богословами как аллегория духовного познания и восхождения к божественной истине. И в этом тоже есть правда: со времен Платона и его интерпретации Эроса как силы, устремляющей к возвышенному и прекрасному (в свете этого и проясняется подлинный смысл выражения "платоническая любовь"), любовь воспринимается и как фундаментальная познавательная и творческая сила. Любовь, посредством которой человек устремляется к божественной красоте, Дж.Бруно называл "героическим энтузиазмом". В Песне песен божественная красота утверждается событием безоглядной, всепоглощающей любви между двумя людьми.

Русскому философу В.С.Соловьеву принадлежит определение смысла любви (данное в работе Смысл любви (1892-1894)) как "оправдания и спасения индивидуальности через жертву эгоизма". Эта формулировка заслуживает внимания: через подавление эгоизма спасается индивидуальность. Для сознания, не выходящего за рамки житейского опыта, это кажется парадоксальным: эгоизм для такого сознания и есть утверждение индивидуальности. Формулировка Соловьева несравненно тоньше по своему внутреннему содержанию. Эгоизм, строго говоря, не есть отстаивание Я как такового; но отстаивание Я в противовес и вопреки Ты. Эгоизм характеризует позицию, в соответствии с которой при противоречии "моего" интереса и "чужого" интереса надо всегда отдавать предпочтение "моему" интересу. Индивидуализм же как принцип характеризует позицию, согласно которой индивид принимает решения, исходя из своего мнения, из своего понимания ситуации, а не ориентируясь на группу, коллектив. Любовь понимается Соловьевым как такое отношение между двумя, при котором: а) это отношение одного к другому представляет собой полный и постоянный обмен; б) благодаря этому отношению и посредством его один может вполне утверждаться в другом; в) это отношение построено на взаимодействии и общении; г) оно носит непременно взаимный характер. Благодаря таким взаимоотношениям, говорит Соловьев, по-своему развивая рассказанный у Платона миф о перволюдях, создается новый человек и действительно осуществляется истинно человеческая индивидуальность. В любви как половом отношении эмпирические мужчина и женщина соединяются в одной абсолютно идеальной личности; за другим признается безусловное значение, благодаря этому именно в любви другой мысленно переносится в сферу Божества. Отсюда Соловьев делал вывод о том, что в любви происходит избавление от неизбежности индивидуальной смерти.

Близкие идеи развивались автором другого выдающегося трактата, посвященного любви, немецким философом, представителем Мюнхенской школы феноменологии Д. фон Гильдебрандом (1889-1977). В книге Метафизика любви (1971) он показал, что любовь это не просто привязанность, заинтересованность, устремленность — в любви другой человек воспринимается целостно и безусловно, как ценность сама по себе. Как таковая любовь характеризуется установкой на единение и установкой на благожелательность. В стремлении к единению преодолевается эгоизм; в благожелательности любящий дарит себя любимому и как бы говорит: "Я — твой".

Еще одна знаменательная работа, посвященная в 20 в. любви, Искусство любить (1956), принадлежит Э.Фромму, который соединил идеи позднего З.Фрейда о либидо и эросе с классическими философскими представлениями о любви. Любовь, говорит Фромм, как бы откликаясь на мысль, высказанную Соловьевым, это объединение с другим человеком при условии сохранения обособленности и целостности самого себя. Способность человека любить зависит от меры развития им собственной личности "во всей ее целостности"; а счастье в индивидуальной любви зависит от способности любить ближнего вообще. Главная особенность любви заключается, по Фромму, в том, что любовь — это активность, деятельность. Активный характер любви проявляется в том, что любовь обнаруживается как дарение, жертвование. В качестве "самого простого" Фромм приводит пример из сферы сексуальных отношений, где обе стороны отдают себя: мужчина — женщине и женщина — мужчине. В любви как духовном отношении предметом дарения являются не материальные, а духовные ценности. Другая особенность любви заключается в том, что любовь — это забота: в любви проявляется деятельная озабоченность, заинтересованность в жизни и благополучии любимого. Поэтому любовь предполагает ответственность, которая в любви обнаруживается не как обязанность, но как прежде всего способность и готовность отвечать. Отвечать на потребности любимого, заботиться об их удовлетворении. Чтобы ответственная забота не обратилась в покровительство и подавление, в любви необходимо уважение. Уважение, забота и ответственность в любви должны направляться знанием возлюбленного; эта тайна открывает в любви — как переживания единения с другим. Итак, дарение, забота, ответственность, знание — качества, через которые любовь раскрывается как путь преодоления отчужденности и одиночества.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 2 ноября 2010 г.
Свобода мысли W.A.S.P 21:03:47
Свобода мысли,легкость дыхания,ровное биение сердца....как это прекрасно..




Прoкoммeнтировaть
__________ W.A.S.P 21:00:21
Зачем я это пишу?
Просто так.Мне нечего делать.
Вам все ещё интересно?
Прoкoммeнтировaть
эм W.A.S.P 20:57:49
­­ ­­ ­­
мои беспочвенные желания заставляют меня бродить в никуда.
жить в неформате.
именно они заставляют меня:дышать,жить и возвращаться.
мои желания,опасны,даже­ для меня.
на меня одну их много.
меня мало,меньше четверти грамма на одного.
рассудок позволяет разрывать хрупкое,и смотреть в твою сторону.
и зажигать во мне новое.противоположн­ ое типичному.
будет выглядеть глупо.
и еще я завидую.
завидую,твоему безразличию.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 28 октября 2010 г.
первый снег. W.A.S.P 20:23:58
снег видели,видели?:-O­


боже как красиво.
Он так падал,так падал.
­­так нежно.такой белый и уже растаявший.
это наверное самое красивое время когда снег смешивается с ораньжевыми листьями в перемешку,
и самое прекрасное ощущение когда ты его видишь в первый раз после столь жаркого лета.
хах.лето.скучаю.
ну ладно.я болею а послезвтра др.

мило.
ну ничего ты ещё выздоровишь..
надеюсь.
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 16 октября 2010 г.
просто. W.A.S.P 20:01:12
­­ ­­ ­­
осень любезно подносит зажигалку, обещая солнечную погоду и тут же резко тушит надежду дождем.
кто-то выпачкал небо в грязи асфальта со следами подошв и забросил в корзине с грязным бельем.
бог занялся протекающей крышей олимпа, забыв предварительно опустить рычаг благодетели.
пьяный дворник не в состоянии очистить землю от окурков с перемешанными в них листьями.
множество открытых окон впитывают и упиваются царящей в воздухе безнадежностью.
ангелы взяли отпуск и уехали в крым на осенний сезон, оставив людей на растерзание собственных пороков.
и лишь преодолевшие пересуды и сплетни о конце света наслаждаются этим.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
W.A.S.P 17:35:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 15 октября 2010 г.
пельмени. W.A.S.P 19:04:46

Ice,Ice,Ice пельмени
Я буду варить вас даже когда я буду на небе
А пока я здесь,и я на кухне
И буду варить вас пока вы не протухните.
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 13 октября 2010 г.
ам W.A.S.P 17:58:56
­­
За уроки.
ненавижу это дело.
Завтра после 4 ухожу просто так.Мама разрешала.ура.
Скучно-_-


мрмрмр:-D­
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 10 октября 2010 г.
Today is 10.10.10 W.A.S.P 09:44:55
Today is 10.10.10
Прoкoммeнтировaть
.. W.A.S.P 09:22:12
8-|­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 9 октября 2010 г.
Завтра. W.A.S.P 18:45:14
­­
Интересно что будет завтра?
Да тоже самое просплю до двух часов встану зайду в контакт потуплю пару часиков,
пойду погуляю часов до восьми,
сяду за урки и спать,
а дальше новый день и всё тоже самое..
хотя нет я забыла про школу с утра пойду в школу потом на пятак,
а за тем всё тоже самое.
О,господи.
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
.. W.A.S.P 15:27:02
ах да.я же забыла ты крутая.прости
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 5 октября 2010 г.
(.) W.A.S.P 14:54:44
­­
Как хорошо..
Боже,как же хорошо..
Просто жить,не смотря ни на что.

Всё ещё будет..
Просто наверное не время.
Главное верить
Или просто жить
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
Пришло время. W.A.S.P 14:51:58
­­ ­­
Иногда мы просто уходим из чьей-то жизни и считаем, что так надо.
Просто время пришло.
А когда уходят из нашей - пищим, визжим и просто плачем.
Очень-очень горько, периодически всхлипывая, несправедливо..
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 4 октября 2010 г.
W.A.S.P 17:28:26
Запись только для зарегистрированных пользователей.
боюсь. W.A.S.P 17:22:55
­­­­
блин да что же такое я совершенно ничего не понимаю в алгебре.
я не тяну даже на три.
меня это бесит.я стараюсь но у меня ничего не получается,почему?
я боюсь что будет дальше..
комментировать 20 комментариев | Прoкoммeнтировaть
оп давай,давай: D W.A.S.P 16:42:09
оп давай,давай: D
Прoкoммeнтировaть
пятница, 17 сентября 2010 г.
А чёто тупо как то. W.A.S.P 17:43:12
­­
А чёто тупо как то.
Я тут не писала ничё роввно месяц.О,да за это время я перешла в седьмой класс: D
Нда,новость.Ну вообще хай всем опять я тут.


И снова здравствуйте блин : D
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


' ГородПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
История о том,как из убийцы сделали...
Школа вас соединила(биллька+ти=лямур)-3
Какой из тебя стилист
читай в дневниках:
[Здрасьте :3]
[Хранилище аватарок]
[Просто красивый стих]

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх